Голоса

Голос, усиленный телефонным пространством, мириадами сигналов, каких-то невидимых проводков, эфирных волн, он мчится ко мне со скоростью звука, чтобы взорваться, превратившись в образы на экране сознания.

Для этого нужен только голос, без возможности видеть лицо, мимику, жесты. Тогда и открывается она, глубина интонаций, скрытых смыслов, миллиона оттенков фальши, феерических полутонов, грубых, нежных, изысканных, лаконичных.

Живопись, только прислушайся.  Вот сочный, переливающийся, с легким надрывом — импрессионизм. А здесь жесткая графика, детали, расчёт. Там милый теплый наив с забавными историями, коты большие, а люди маленькие и летают. Или вот маньеризм, склонный к позе и цитате.

Лаконичный иероглиф, знающий цену своему времени. Минимализм — обладатель хорошего вкуса. Пронзительный фаюмский портрет, взгляд в самое сердце. Ломкие линии авангарда, кислотный гротеск, прозрачность набросков, мягкий флирт акварели.

«Ты видела ту фотку, где мы танцуем, я снова в него влюбилась, ты меня слышишь?»

Климт?  Нет, Серов «Похищение Европы». Иллюзия, динамика, мифический реализм, перламутровые тона…

«Да, слышу, привет, у нас идёт снег, я еду домой».

 

Ещё о творчестве

На превью: Валентин Серов «Похищение Европы»

Марианна Яцышина

Поделиться записью

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню